Испокон веков мы привыкли относиться друг к другу с подозрением и по этому,
доверится сегодня человеку или организации для многих сложнейшая задача.
С появлением современной техники, будь то крутые девайсы или обычные сотовые телефоны, ситуация не изменилась.
Но на сегодняшний день этот фактор обуславливается еще и тем, что многие фирмы по ремонту ноутбуков,
телефонов и другой мобильной техники не предоставляют ни каких гарантий, а некоторые не доводят их соблюдения до должного.
Термин «Гарантийный случай» сегодня стал даже одним из предлогов для проведения повторного ремонта, как компьютеров, так и другой техники. Напротив предоставив клиенту на руки гарантийный талон, фирма уверена в возвращении именно к ним в случае возникновения повторных неполадок с аппаратом. Клиент, конечно же, рассчитывает на бесплатное обслуживание во второй раз, но как показывает практика, такие случаи единичны.
А происходят это по разным причинам , например по таким как:
Как поступать?
Во-первых, изначально при выборе организации уточнить условия и сроки гарантийного обслуживания. Уточнить все по запасным частям и комплектующим. И ознакомиться с условиями и правилами именно по вашему виду ремонта или другой формы оказания услуг. Так же уточнить условия при замене заводского брака.
Во вторых, после выбора сервисного центра и ознакомления с его правилами, рекомендуем потребовать как АКТ приема-передачи аппарата, так и АКТ выполненных работ. Быть внимательным при подписании разного рода документов.
И в случае, если случилось самое худшее(т. е. повторная поломка) не откладывая связаться с менеджером. Настоятельно рекомендуем не производить каких либо действий , которые могут привести к снятию фирменных пломб.
Россервис АйТи (РСА) предоставляет гарантии сроком до 2-х лет в зависимости от вида ремонта.
Закажите вызов мастера на дом +7 (916) 431-71-82 или сделайте
онлайн заказ.