Акция проходит как в самом сервисном центре так и по всей ассоциации "Россервис АйТи"(РСА)
и распространяется на всей территории Москвы и МО (В пределах МКАД и до 10 км от МКАД)
Теперь клиенты сервисного центра и членов ассоциации(РСА) будут оплачивать только по факту
оказанной услуги(починки ноутбука).
Все услуги по доставке аппарата в сервисный центр, а так же диагностика и выявление причин поломки производится бесплатно.
Выезд курьера осуществляется в течение 45 мин. после принятия онлайн-заказа, который не отнимет у вас много времени. С Вами свяжется менеджер сервисного центра по удобной для Вас форме связи и согласует удобное для Вас время приезда курьера. При приезде наш курьер предъявит Ваш онлайн-заказ и выпишет Акт приема аппарата на диагностику. После проведения диагностики менеджер по вашему заказу опять свяжется с Вами, озвучит результаты диагностики и согласует дальнейшую фазу нахождения в сервисном центре. В случае если Вас устраивают наши цены на ремонт ноутбуков и сроки починки, то наши специалисты примутся за дело.
*Доставка аппарата в сервисный центр «Россервис АйТи» производится БЕСПЛАТНО, даже в случае отказа от ремонта. *Доставка аппарата на дом после завершения всех работ НЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ клиентом при сумме заказа от 2000 руб. При сумме заказа менее 2000 руб. стоимость доставки от 150 рублей. *По доставке системных блоков с общей массой более 1 кг стоимость доставки от 250 рублей.Заказать бесплатный выезд курьера вы можете: